Этот альбом стал эдакой попыткой группы вернуться на мировую сцену, и как показала история, попытка эта стала неудачной.
Оригинальный вокалист и вдохновитель команды Удо Диркшнайдер ушёл, что бы заниматься сольной деятельностью из-за внутренних разногласий о том, как должна звучать в будущем группа, к тому же в личном плане что-то там намечалось у него. Пустое место занял незаметный американский вокалист Дэвид Рис. Но на этом собственно изменения и заканчиваются – на альбоме мы можем наблюдать чистый Акцептовский хэви-металл, ни капли не американизированный, а только лишь с прекраснейшим голосом Риса, напоминающим мне ещё одного вокаллера немецкой металлической промышленности - Ральфа Шиперса (Primal Fear).
Но общественность требовала только Удо, что и стало причиной его возвращения по истечению почти пяти лет, хотя данный альбом всё-таки и стал коммерчески успешным – думаю, главную роль сыграло славное имя банды, много раз засвечивающееся на концертах с разными монстрами рока (одним из них можно назвать Judas Priest).
Относительно этого альбома нужно заметить, что звук несколько полегчал, но такой же очень качественный. Правда, с новым вокалистом всё-таки исчез тот шарм, и атмосфера, которую задавал Удо, я думаю, все согласятся, что без него как таковой группы Акцепт нету.
Но это не означает что диск плохой, есть в нём и довольно приятные композиции, такие, как «XTC» с потрясающей соло партией, очень мелодичная «Hellhammer» в которой несложно проследить чёткое влияние ещё одной важной немецкой хэви-группы Sinner, также неплоха «Prisoner» - весьма в стиле Акцепта и резвая «D-Train».
В общем, неплохой альбом получился, в нём явно заметны признаки развития, особенно открывающиеся в появлении новой гаммы чувств и оттенков, да и вообще в качестве образчика классического немецкого металла – он спокойно выдерживает эту высокую позицию.
Лично мне даже жалко что Рис ушёл, по крайней мере хоть и был бы это другой Акцепт, но всё равно он бы был, а Удо – Удо и через двадцать лет, что уже подтвердилось, наклепает кучу пластинок с фирменным саундом.
Автор: Rover (13.03.2005 г.)
|