Accept 1989 Eat the Heat

ACCEPT ~ 1989
EAT THE HEAT
Рок-энциклопедия


"Eat the Heat" ("Ешь пока горячо") - 8-й студийный альбом немецкой хэви-метал-группы Accept. Записывался в Германии на студии Dierks Studios (Кёльн, Stommeln, студия продюсера Дитера Диркса), в период с сентября 1988 года по январь 1989-го. Вышел на лейблах RCA/BMG Ariola в Европе и Epic в США 11 мая 1989 года. В качестве продюсера традиционно выступил Дитер Диркс. Для европейского и американского выпусков были подготовлены разные обложки конвертов, и песни на обоих выпусках были размещены в разном порядке.

Хотя на конверте альбома Джим Стейси представлен как ритм-гитарист, в титрах также указано, что все гитарные партии на альбоме были исполнены Вольфом Хоффманном. Дело в том, что Стейси на самом деле не записал для альбома свою гитару, а участвововал только на "живых" концертах группы того периода.

До выхода альбома "Blood of the Nations" в 2010 году это был единственный альбом Accept без Удо Диркшнайдера в качестве ведущего вокалиста.

В путеводителе по альбомам Rolling Stone отмечено, что "хотя альбом во многом превосходит своих предшественников, песни по сравнению с ним кажутся скучными".


Опубликовано:
2 мая 2024 г.



Европейский выпуск альбома "Eat the Heat", 1989 г.

Accept, Eat the Heat, 1989, Europe

Accept, Eat the Heat, 1989, Европа

Accept, Eat the Heat, 1989, европейский выпуск

Accept, Eat the Heat, 1989, West Еurope

Accept, Eat the Heat, 1989, Западная Европа


Accept 1989


Accept 1989 Eat the Heat
All lyrics and music written by Accept and Deaffy

Side one:
1. X-T-C - 4:25
2. Generation Clash - 6:22
3. Chain Reaction - 4:38
4. Love Sensation - 4:42
5. Turn the Wheel - 5:24

Side two:
6. Prisoner - 4:50
7. Mistreated - 8:52
8. Stand 4 What U R - 4:05
9. Hellhammer - 5:29
10. D-Train - 4:24


David Reece - lead vocals
Wolf Hoffmann - lead guitar
Peter Baltes - bass guitar
Stefan Kaufmann - drums
+
Jim Stacey - rhythm guitar in live shows


Released: 11 May, 1989
Produced by Dieter Dierks
Recorded: Dierks Studios, Stommeln, Cologne, Germany, September 1988 – January 1989
Length - 53:11
Label - RCA/BMG Ariola (Europe), Epic (US)



"Eat the Heat" – восьмой студийный альбом Accept, выпущенный в 1989 году. Пластинка получилась качественная, с красивой мелодикой, эмоциональная. Это был первый релиз после ухода легендарного фронтмена Удо Диркшнайдера. Американское направление, к которому группа стремилась, хорошо работало с новым вокалистом Дэвидом Рисом, но группа звучала совершенно иначе по сравнению с их более ранними релизами.

Автор: I Device



Американский выпуск альбома "Eat the Heat", 1989 г.

Accept, Eat the Heat, 1989, USA

Accept, Eat the Heat, 1989, США

Accept, Eat the Heat, 1989, американский выпуск




Достигнув к концу 1986 года пика своей популярности и реализовав только в США полмиллиона пластинок, немцы решили, что должны ещё лучше продаваться в Америке. По их мнению, добиться большего успеха можно было, лишь смягчив звучание. Однако с таким «немелодичным» вокалистом, как Удо Диркшнайдер, сделать это нереально – нужен другой певец. И хотя после выхода «Russian Roulette» музыканты уже сочинили «в старом ключе» 14 композиций для следующего альбома, самоубийственное решение АССЕРТ всё же приняли. Без скандала они увольняют своего харизматичного основателя, по-дружески отдавая в качестве компенсации 11 новых песен для его первого сольника. Оставшиеся три, записанные уже с другим певцом - «XTC», «Generation Clash», «D-Train» становятся лучшим украшением «Eat the Heat».

Из 200 кандидатов вокалистом в группу был принят сначала англичанин Rob Armitage. Однако вскоре его место за микрофоном занял американец David Reece. Сравнивая, вокальные данные Роба, и Дэвида, нужно признать, что голос Дэвида объективно сильнее. Имея широкий диапазон, уверенно включающий в себя и нижний регистр, он отлично подошёл к новому материалу. Проходных песен здесь нет. Диск получился качественным, с красивой мелодикой, эмоциональным, но только при внимательном прослушивании узнаёшь здесь АССЕРТ – настолько далеко они отошли от классического звучания!

Синтезированные ударные, присутствие клавишных («табу» до 1986 года), манера исполнения вокалиста – очевидные моменты «американизации» саунда. Не став одним из многочисленных глэмовых клонов (этому препятствовал безусловный композиторский талант), немцы, тем не менее, во многом потеряли свою индивидуальность. И только замечательные гитарные пассажи Вольфа Хоффманна напоминают нам о славном прошлом группы. На альбоме действительно видны и развитие музыкальных идей и новые подходы в извлечении звука. (Отголоски этих идей можно услышать даже на диске АССЕРТ «Objection Overruled» 1993 года.).

Итоги.

Являясь достойнейшим образцом мелодичного хэви, альбом неплохо раскупался. Но тур в его поддержку провалился и закончился распадом группы. Слушая концертные записи того периода, становится ясно, почему так произошло. Прекрасно исполняя репертуар с «Eat the Heat», Дэвид Рис отвратительно пел старые хиты. Верные поклонники не приняли такой АССЕРТ, а новых фанатов группа так и не обрела.

Примечания.

Заявленный на обложке второй гитарист, британец Jim Stacey, не участвовал в студийной записи. Его приняли в группу только для концертной деятельности. Все гитарные партии на альбоме исполнил Вольф Хоффманн. Зато на песне «Turn the Wheel» бэк-вокалистами выступили Удо Диркшнайдер и весь состав его сольного проекта!


Автор: Dan (27.04.2009 г.)



Eat the Heat ("Съешь жару") — восьмой студийный альбом группы Accept, вышедший в 1989 году и первый, записанный без Удо Диркшнайдера.

Творческие разногласия Удо Диркшнайдера с другими членами группы дали о себе знать, и в 1987 году Удо был вынужден покинуть Accept и создать свою группу U.D.O. Общий смысл претензий к Удо сводился к тому, что он со своим тембром голоса и внешностью не способен петь любовные песни.

С собой Удо, с согласия остальных членов Accept, забрал готовый жёсткий и тяжёлый материал, который был не нужен группе, поскольку она уже полностью ориентировалась на американский рынок. Группа занялась поисками нового солиста, и, прослушав более чем 200 претендентов, остановилась на Робе Эрмитеже (ex-Baby Tuckoo), обладающему действительно интересным голосом. Accept связывал немалые надежды с Робом, оплачивал уроки вокала, проживание, однако, певец не оправдал надежд: дисциплинированность Роба оказалась не на уровне и уже в марте 1988 года он был заменён Дэвидом Рисом (ex-Dare Force).

Летом 1988 года группу безо всяких объяснений покинул Йорг Фишер, и на его место пришёл Джим Стэйси. Несмотря на то, что последний назван среди участников группы, все гитарные партии были записаны Вольфом Хоффманом.

Альбом стал достаточно успешным, но это произошло скорее из интереса к группе, нежели из-за музыкального материала, и после выхода альбома группа была распущена.

Песня «X-T-C» имеется в альбоме U.D.O. "Nailed to Metal: the missing songs", который исполняется самим Диркшнайдером. Также была перепета песня «Generation Clash», которая носила название «Generation Clash II», но это было уже после воссоединения Accept.


Материал из Википедии



Этот альбом стал эдакой попыткой группы вернуться на мировую сцену, и как показала история, попытка эта стала неудачной.

Оригинальный вокалист и вдохновитель команды Удо Диркшнайдер ушёл, что бы заниматься сольной деятельностью из-за внутренних разногласий о том, как должна звучать в будущем группа, к тому же в личном плане что-то там намечалось у него. Пустое место занял незаметный американский вокалист Дэвид Рис. Но на этом собственно изменения и заканчиваются – на альбоме мы можем наблюдать чистый Акцептовский хэви-металл, ни капли не американизированный, а только лишь с прекраснейшим голосом Риса, напоминающим мне ещё одного вокаллера немецкой металлической промышленности - Ральфа Шиперса (Primal Fear).

Но общественность требовала только Удо, что и стало причиной его возвращения по истечению почти пяти лет, хотя данный альбом всё-таки и стал коммерчески успешным – думаю, главную роль сыграло славное имя банды, много раз засвечивающееся на концертах с разными монстрами рока (одним из них можно назвать Judas Priest).

Относительно этого альбома нужно заметить, что звук несколько полегчал, но такой же очень качественный. Правда, с новым вокалистом всё-таки исчез тот шарм, и атмосфера, которую задавал Удо, я думаю, все согласятся, что без него как таковой группы Акцепт нету.

Но это не означает что диск плохой, есть в нём и довольно приятные композиции, такие, как «XTC» с потрясающей соло партией, очень мелодичная «Hellhammer» в которой несложно проследить чёткое влияние ещё одной важной немецкой хэви-группы Sinner, также неплоха «Prisoner» - весьма в стиле Акцепта и резвая «D-Train».

В общем, неплохой альбом получился, в нём явно заметны признаки развития, особенно открывающиеся в появлении новой гаммы чувств и оттенков, да и вообще в качестве образчика классического немецкого металла – он спокойно выдерживает эту высокую позицию.

Лично мне даже жалко что Рис ушёл, по крайней мере хоть и был бы это другой Акцепт, но всё равно он бы был, а Удо – Удо и через двадцать лет, что уже подтвердилось, наклепает кучу пластинок с фирменным саундом.


Автор: Rover (13.03.2005 г.)



...Осознав невозможность выхода на американский рынок с тучным низкорослым бюргером в качестве фронтмена, музыканты Accept пошли на кардинальные меры. Место легендарного Удо после многочисленных кастингов занял длинноволосый и пластичный американец David Reece. Разумеется, главное достоинство Дэвида не его длинные волосы, а замечательный голос, сделав ставку на который музыканты и планировали покорить Америку, а также увеличить тиражи продаваемых в Европе пластинок.

Разумеется, Accept, хоть и облачились в спандексы и сделали жуткую химию на головах, не докатились до исполнения глэм-метала a-la Warrant или Poison. «Eat the Heat» сделан по всем законам жанра hard-n-heavy. Жесткие гитарные партии, мощная ритм-секция, берущий за душу вокал. Благодаря уже упомянутому Риису, саунд группы обрел новые краски, стал более мелодичным и от этого только выиграл. При этом ряд песен, написанных при участии Удо, например, «X-T-C», оказались жизнеспособными и с новым вокалистом. Любая композиция, будь то немного напоминающая Scorpions «Prisoner», эталон мелодичной тяжести «Break the Ice», «Hell Hammer», баллада «Mistreated» достойна стать хитом.

Творение группы Accept стоит в одном ряду с такими гигантами европейского hard-n-heavy, как Scorpions, Bonfire и Pretty Maids. Немного вводит в заблуждение песня «Generation Clash», наиболее американизированная из всех композиций «Eat the Heat» и выбранная в качестве первого хит-сингла. Эдакая завлекалочка для американской аудитории, простоватая с однообразным ритмом.

А в целом замечательная работа, просто семимильный шаг вперед в развитии группы, и пусть истинные поклонники Accept с Удо и покривятся, услышав слишком легкие, по их мнению, риффы, но альбом «Eat the Heat» дал мировому хард-року больше, чем десяток пластинок Accept с герром Диркшнайдером.


Автор: Koivu (23.04.2009 г.)



СТУДИЙНЫЕ АЛЬБОМЫ ГРУППЫ ACCEPT

КОНЦЕРТНЫЕ ЗАПИСИ ГРУППЫ ACCEPT

СБОРНИКИ ГРУППЫ ACCEPT


Тайна острова Оук. А. Бирюк. Читать книгу


Вернуться в ACCEPT

Вернуться в РОК-ЭНЦИКЛОПЕДИЮ

Вернуться в КАРТУ САЙТА